Сервис

Все станки, произведенные в Лазеры и Аппаратура, обслуживаются нашими сервисными инженерами в течении всего срока службы
Сервисная поддержка

Сервисная поддержка

Мы оказываем сервисную поддержку как с выездом на территорию Заказчика, так и дистанционно, ведь мы ценим ваше время и понимаем насколько убыточен простой:

  • Оперативное реагирование на обращение клиента;
  • Дистанционная поддержка;
  • Консультации и помощь при самостоятельном ремонте;
  • Постгарантийное обслуживание.
Пуско–наладочные работы

Пуско–наладочные работы

Наши сервисные инженеры специализируются по направлениям оборудования, благодаря чему мы обеспечиваем быстрое и качественное проведение ПНР каждого нашего станка, а также инструктаж специалистов Заказчика. Заказчики высоко ценят профессионализм наших специалистов.

Гарантийное обслуживание и ремонт

Гарантийное обслуживание и ремонт

Компания «Лазеры и аппаратура» выполняет обязательства по обслуживанию оборудования в течение всего срока гарантийного обслуживания оборудования, который составляет 12, 24 или 36 месяцев в зависимости от модели станка и условий поставки. А после истечения гарантийного периода вы всегда можете обратиться к нам за консультацией или вызвать наших специалистов для выполнения как ремонта, так и проведения модернизации. 

Обучение персонала

Обучение персонала

Мы рекомендуем проходить обучение по работе на наших станках, чтобы использовать его возможности в максимальном объеме. Наши специалисты обучаю сотрудников Заказчика работе на наших лазерных установках, помогают с разработкой технологии, делятся своим опытом и дают множество практических советов для максимально эффективной работы.

Если после обучения у вас возникают вопросы, вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию.

    Оставьте заявку и мы поможем решить ваш вопрос

    Загрузите файлы ошибки
    Форма - Заявка на сервис
    Наверх