Авиастроение


Авиационная промышленность на сегодняшний день развивается очень активно – наращивается производство самолетов, внедряются новые технологии. При этом для использования технологии в отрасли она должна не только обеспечивать технические и экономические требования, она должна быть аттестована в особом порядке.
«Лазеры и аппаратура» на сегодняшний день производит ряд станков для решения задач авиационной отрасли. Основные материалы используемые на сегодняшний день - титановые сплавы, алюминиевые сплавы и композиционные материалы. Конфигурация обрабатываемых заготовок и деталей – как плоские, так и (чаще всего) объемные.
«Лазеры и аппаратура» на сегодняшний день производит ряд станков для решения задач авиационной отрасли. Основные материалы используемые на сегодняшний день - титановые сплавы, алюминиевые сплавы и композиционные материалы. Конфигурация обрабатываемых заготовок и деталей – как плоские, так и (чаще всего) объемные.

Лазерная резка на производимых «Лазеры и аппаратура» комплексах позволяет добиться высокого качества обработки изделий из металлов за счет максимальной скорости и минимальной зоны термовлияния, избежать появления трещин. Активно лазерная резка и перфорация применяется и при обработке композиционных материалов, поскольку лазер зачастую является одним из немногих способов их разделения. Наших комплексы позволяют обрабатывают объемные детали значительных габаритов (длина до 2000 мм, диаметр до 1200 мм) с высокой точностью и качеством.

Лазерная сварка, на сегодняшний день применяется в первую очередь для изготовления различных датчиков, корпуса приборов, которые используются как внутри самолетов, так и снаружи.

Технология послойного выращивания (3D-печать металлопорошками) на комплексах типа МЛ6. С помощью нее возможно изготовить небольшие неответственные детали (максимальная зона печати 400*400*400 мм), для которых необходимо в первую очередь обеспечить минимальный вес и функциональность. Это различные кронштейны, переходники, которые могут использоваться как в корпусе самого планера в качестве заготовок, изделий или оснастки, так и непосредственно в рамках оснащения тех или иных самолетов.
Технология коаксиальной лазерной наплавки порошком и проволокой позволяет восстанавливать детали, подвергающихся различному износу, что особенно актуально в условия необходимости продлевать срок эксплуатации изделий.
Подходящее оборудование
Оставьте заявку и мы подберем для вас оборудование
Если у вас имеется техническое задание или чертеж, нажмите кнопку
“У меня есть чертеж”, заполните форму и отправьте заявку.
“У меня есть чертеж”, заполните форму и отправьте заявку.
